Powered By Blogger

среда, 24 июля 2013 г.

Здравствуйте дорогие гости!!!




Конечно же первое деревце было пробное-экспериментальное, из чего я поняла, что стаканчик  в который я посадила его, маловат по площади и, поэтому получился не очень устойчивым. А вот второе деревце было уже сделано с учетом первых ошибок, и в итоге подарено любимой свекрови:)
Вот покажу два для сравнения:

затем пошилась зайка, обычная Тильдо-зайка, просто захотелось сшить и всё, без повода, просто так!

а потом, я "наткнулась" на коробочку, в которой лежали мои "недошитики", и была там недоделанная принцесса на горошине, но вот в процессе доделки, она категорически отказалась быть принцессой, и в результате появилась на свет Селянка.
вся ткань окрашена кофе, и затонирована масляной краской.


Вот такие новости! 
Продолжение скоро!




2 комментария:

  1. Классный топиарий !! Тоже что-ли свекрови сотворить:) зайка такая кокетка получилась, реснички ей к лицу:) ну а "принцесса" сама непосредственность- улыбка, прическа, гусь:) все все все понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как прияяятнооо! Значит не зря я этим занимаюсь;)

    ОтветитьУдалить