Powered By Blogger

понедельник, 22 апреля 2013 г.

У всех начинается подготовка к Пасхе...
И мне тоже очень хочется праздника, весны, и побольше "разноцветья" во всем...
Зима долго не уходила, и это очень сильно отразилось на моем состоянии, был период "ничегонеделания", но я думаю, что вся хандра осталась в прошлом))))
Начинаю радоваться жизни, весне, зелени, и всем кто ко мне заглянул в гости!!!

 Улиточки. Очень люблю зеленый цвет)) Мечтаю украсить свою кухню текстилем зеленого цвета, пока только улиточки..)
 а эта улиточка для моей любимой сестренки, такая же нежная и воздушная..)
 это начало пдготовки к Пасхе.. такие сувенирчики, ну или примерно такие, (еще не решила), раздарю подружкам..)

2 комментария:

  1. Вот это даааа!!!!!! Сколько улиточек!!!! Викуля они классные такие, и это там про меня чтоль ? :)

    ОтветитьУдалить